Обновление содержания дошкольного уровня образования на современном этапе, нормативно-правовые основания изменений в дошкольном образовании, новые подходы к развитию личности в современной ДОО в условиях реализации ФГОС ДО, ребенок как субъект деятельности в образовательном процессе детского сада, методические аспекты организации воспитательно-образовательного процесса в ДОО в условиях реализации ФГОС ДО, инклюзивное образование детей с ограниченными возможностями здоровья.

Освоение программы завершается итоговой аттестацией в форме  итогового проекта НОД, соответствующей требованиям ФГОС ДО. 

Срок обучения от двух недель до двух месяцев  в зависимости от запроса обучающегося, по индивидуальному плану.


«Актуальные вопросы по реализации  Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования» (по вопросам реализации инклюзивного образования)

Цель:развитие профессионально значимых компетенций, необходимых для организации образовательного процесса в ДОО в соответствии с требованиями ФГОС ДО в условиях инклюзивного образования.

Категория обучающихся: старшие воспитатели дошкольных образовательных организаций, воспитатели.

Объем часов (трудоемкость): 72 часа

Курс содержит 5 модулей

Модуль «Обновление содержания дошкольного уровня образования на современном этапе»

Модуль «Новые подходы к развитию личности в современном ДОУ в условиях реализации ФГОС ДО»

Модуль «Ребенок как субъект деятельности в образовательном процессе детского сада»

Модуль «Методические аспекты организации воспитательно-образовательного процесса в ДОУ в условиях реализации ФГОС ДО»

Модуль «Инклюзивное образование детей с ограниченными возможностями здоровья в  условиях реализации требований  ФГОС ДО»
         Текущий контроль   8  Контрольных срезов и    Итоговая работа, которая предполагает  защиту конспекта по НОД 

Федеральный государственный образовательный стандарт ДО ориентирует дошкольные образовательные организации на организацию образовательного процесса в совершенно новом формате.

Сегодня существенно изменилось представление о способах, видах и формах организации детских видов деятельности.

Безусловно, выстраивание деятельности в соответствии с новыми требованиями, выдвигаемыми ФГОС ДО, для большинства педагогов задача новая, требующая определенных знаний и квалификации, что и обуславливает актуальность и необходимость реализации данной программы повышения квалификации.

Цель курса: развитие профессионально значимых компетенций у педагогов ДОО, необходимых для организации образовательного процесса  в соответствии с требованиями ФГОС ДО в условиях инклюзивного образования.

Категория обучающихся: старшие воспитатели дошкольных образовательных организаций, воспитатели.


Развитие дошкольного образования в контексте изменения законодательства; нормативно-правовые основы образовательной деятельности в дошкольной организации, основы психолого-педагогической работы с детьми в ДОО, современные подходы к планированию образовательного процесса, инновационные подходы к созданию развивающей, здоровье сберегающей среды в дошкольном учреждении; анализ современных инновационных программ и технологий воспитания и обучения детей в дошкольных учреждениях.

Курс предназначен для воспитателей ДОО и формирует нормативно-правовые компетенции.

курс предназначен для воспитателей ДОО, условия реализации ФГОС ДО